ГлавнаяВсе статьи портала Licensing360

Все статьи портала Licensing360

Вывести: 153090
123
<
>

Как подняли продажи «Простоквашино» и вывели продукты бренда в топ маркетплейсов
17 февраля 2022   МSOSTAV
Как подняли продажи «Простоквашино» и вывели продукты бренда в топ маркетплейсов
Компания Danone обратилась в перфоманс-агентство DV Group для продвижения бренда «Простоквашино». Рекламная кампания продолжалась два месяца, за это время специалисты проанализировали поведение аудитории, настроили таргетинг, подключили новый сервис экспресс-доставки. О том, как удалось получить ROMI 7,1 на товары со средним чеком 50−90 руб., а также вывести сметану в бесплатный...
 
Что объединяет NASCAR, женский футбол и киберспорт? Бренды и спонсоры в индустрии
20 декабря 2021   МLicensing360
Что объединяет NASCAR, женский футбол и киберспорт? Бренды и спонсоры в индустрии
«Кто такой этот ваш киберспорт?» — таким вопросом рано или поздно задаются пиар-менеджеры и маркетологи всех компаний, которые еще не работают с этой индустрией. Кто-то видит в ней перспективы исключительно рекламные, других привлекают репутационные выгоды, но рано или поздно все начинают работать с новейшим видом спорта как с аккумулятором молодой энергии — все, кто хочет привлечь аудиторию от...
 
Рынок e-commerce ожидает ценовые войны. Эксперты
15 сентября 2021   МLicensing360
Рынок e-commerce ожидает ценовые войны. Эксперты
E-commerce – уже красный океан или пока еще голубой, каким будет рынок к 2030 году, зачем в эпоху развития онлайна «Детский мир» продолжает открывать магазины и когда СберМегаМаркет (ранее goods.ru) планирует стать игроком №1 в России. Об этом и многом другом говорили лидеры рынка на сессии «Цифровизация и новые стратегии развития ритейла» в рамках двухдневного мероприятия New...
 
Тренды fashion-рынка в 2021 году
9 сентября 2021   МLicensing360
Тренды fashion-рынка в 2021 году
Особенность модной индустрии – высокая чувствительность к экономическим изменениям. Fashion-сегмент первым паникует, когда начинаются финансовые проблемы, но и первым оживает, если появляется свет в конце тоннеля. Поэтому в 2021 году на рынке наблюдается неожиданный рост продаж, российские потребители тратят на одежду больше своих возможностей, растут локальные бренды и крупные компании. Какие тренды...
 
Бизнес в кризис. Изменение/расторжение договоров. Часть II – окончание.
6 сентября 2021   МЕлизавета
Бизнес в кризис. Изменение/расторжение договоров. Часть II – окончание.
Фото: grebenukresulting.ru Изменения или расторжения лицензионного договора в судебном порядке осуществляется: на основании требования одной из сторон, основанном на факте существенного нарушения договора другой стороной (п. 2. ст. 450. Гражданского кодекса РФ); на основании требования одной из сторон, основанном на факте существенного изменения обстоятельств (ст. 451. Гражданского...
 
Веб-сериалы ″Ребут″ и ″Мишка на сервере″ победили в питчинге дебютантов Realist Web Fest
2 августа 2021   МLicensing360
Веб-сериалы "Ребут" и "Мишка на сервере" победили в питчинге дебютантов Realist Web Fest
Обладателем приза от партнеров в размере 300 тыс. рублей стали авторы социального проекта ″Дорогие мама и папа″, в котором говорится о травмирующем опыте при взаимоотношениях детей и родителей...
 
“Хотите или нет, все равно там окажетесь”: криптохудожники о будущем искусства
29 июня 2021   МLicensing360
“Хотите или нет, все равно там окажетесь”: криптохудожники о будущем искусства
Вместо фамилий — псевдонимы, а вместо номеров телефона — Instagram. Современные цифровые художники умело пользуются новыми медийными инструментами и превращают свои работы почти в технологические продукты. А благодаря NFT (non-fungible token, невзаимозаменяемый токен) диджитал-арт можно монетизировать и продавать за суммы, не уступающие сделкам в традиционном искусстве...
 
Лучшие российские игры последних лет
9 июня 2021   МWOOST LICENSING
Лучшие российские игры последних лет
Если полистать страницы старых отечественных журналов о видеоиграх, то складывается впечатление, что российская игровая индустрия появилась на свет в состоянии тяжёлого кризиса. И с каждым годом всё становилось только хуже: словечко «вомгла» возникло не на пустом месте. Но пока игровые журналисты сокрушались о катастрофическом положении дел, игроки со всего мира взахлёб наслаждались...
 
Олег Рой (GREAT FRAME): «Мы создаём проекты высочайшего международного уровня»
13 мая 2021   МGreat Frame
Олег Рой (GREAT FRAME): «Мы создаём проекты высочайшего международного уровня»
Анимационное бюро Great Frame ставит перед собой амбициозные цели и планирует в ближайшие пять лет представить рынку более пятнадцати проектов – мультсериалы, полнометражные мультфильмы, VR-игры. О создании детского и подросткового контента и о работе в сегменте лицензионной продукции рассказал Олег Рой, мажоритарный владелец компании, автор и продюсер всех проектов....
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
Бизнес в кризис. Часть II! – Лицензионный договор
26 апреля 2021   МЕлизавета
Бизнес в кризис. Часть II! – Лицензионный договор
Лицензионный договор - одна из основных форм сделок, совершаемых на рынке лицензионной (брендированной) продукции. Обеспечение баланса интересов в сделках между владельцами брендов (лицензиарами) и производителями лицензионной продукции (лицензиатами) формируется в том числе за счет включения в лицензионный договор специальных условий. Лицензионный договор, как и любой другой вид договора может быть...
 
Блогеры как инструмент продаж товаров и услуг
26 апреля 2021   МRetail & Loyalty
Блогеры как инструмент продаж товаров и услуг
Анна Шкирина, CEO и сооснователь платформы GetBlogger В условиях пандемии за последний год существенная часть покупателей ушла в онлайн, что безусловно негативно сказалось на розничном офлайн-ритейле. За период локдауна в сознании покупателя закрепилась привычка онлайн-шопинга с удобством и минимальными временными затратами. Тем не менее СЕО и сооснователь платформы GetBlogger Анна...
 
Маркетинг взаимоотношений: Юлия Ястребовагенеральный директор агентства POSTERкак создать эффективную программу лояльности
25 марта 2021   МRetail & Loyalty
Маркетинг взаимоотношений: Юлия Ястребовагенеральный директор агентства POSTERкак создать эффективную программу лояльности
Практически ежегодно бизнес анонсирует все новые программы лояльности, пытаясь подстроиться под возрастающие клиентские запросы и требования времени. Какова реальная эффективность трансформации и о чем не следует забывать игрокам рынка, рассказала Юлия Ястребова – генеральный директор агентства POSTER....
 
Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»
22 марта 2021   МLicensing360
Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»
Нельзя сказать, что кризис обошел стороной российскую анимацию и связанный с ней сегмент лицензионного рынка. Однако даже в непростых экономических условиях отечественные правообладатели благодаря возможности оперативно реагировать на запросы партнеров смогли предложить выгодные условия работы. Об этом в интервью журналу KanzOboz.LIFE рассказала Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и...
 
Эрнст Кик (SPIELWARENMESSE eG): «Мы внимательно следим за развитием пандемии, чтобы своевременно реагировать на возможные изменения»
22 марта 2021   МLicensing360
Эрнст Кик (SPIELWARENMESSE eG): «Мы внимательно следим за развитием пандемии, чтобы своевременно реагировать на возможные изменения»
Пандемия коронавируса внесла серьезные коррективы в график и формат отраслевых мероприятий во всем мире. Коснулось это и работы Spielwarenmesse eG — организатора выставок Spielwarenmesse и Insight-X. О том, что ждет экспонентов и посетителей в этом году, рассказал генеральный директор компании Эрнст Кик....
 
Людмила Цой (ЛА МЕЛЬНИЦА): «У российских лицензий есть независящие от кризиса преимущества»
22 марта 2021   ММельница, лицензионное агентство
Людмила Цой (ЛА МЕЛЬНИЦА): «У российских лицензий есть независящие от кризиса преимущества»
Со стороны может показаться, что сейчас для российских анимационных студий и компаний, продающих отечественные лицензии, на рынке созданы очень выгодные, даже «парниковые» условия. Однако в действительности всё немного не так. На вопросы журнала KanzOboz.LIFE ответила Людмила Цой, директор лицензионного агентства «Мельница». Людмила, как за последний год изменились...
 

Вывести: 153090
123
<
>

Наверх