Компания Danone обратилась в перфоманс-агентство DV Group для продвижения бренда «Простоквашино». Рекламная кампания продолжалась два месяца, за это время специалисты проанализировали поведение аудитории, настроили таргетинг, подключили новый сервис экспресс-доставки. О том, как удалось получить ROMI 7,1 на товары со средним чеком 50−90 руб., а также вывести сметану в бесплатный...
«Кто такой этот ваш киберспорт?» — таким вопросом рано или поздно задаются пиар-менеджеры и маркетологи всех компаний, которые еще не работают с этой индустрией. Кто-то видит в ней перспективы исключительно рекламные, других привлекают репутационные выгоды, но рано или поздно все начинают работать с новейшим видом спорта как с аккумулятором молодой энергии — все, кто хочет привлечь аудиторию от...
E-commerce – уже красный океан или пока еще голубой, каким будет рынок к 2030 году, зачем в эпоху развития онлайна «Детский мир» продолжает открывать магазины и когда СберМегаМаркет (ранее goods.ru) планирует стать игроком №1 в России. Об этом и многом другом говорили лидеры рынка на сессии «Цифровизация и новые стратегии развития ритейла» в рамках двухдневного мероприятия New...
Особенность модной индустрии – высокая чувствительность к экономическим изменениям. Fashion-сегмент первым паникует, когда начинаются финансовые проблемы, но и первым оживает, если появляется свет в конце тоннеля. Поэтому в 2021 году на рынке наблюдается неожиданный рост продаж, российские потребители тратят на одежду больше своих возможностей, растут локальные бренды и крупные компании. Какие тренды...
Фото: grebenukresulting.ru
Изменения или расторжения лицензионного договора в судебном порядке осуществляется:
на основании требования одной из сторон, основанном на факте существенного нарушения договора другой стороной (п. 2. ст. 450. Гражданского кодекса РФ);
на основании требования одной из сторон, основанном на факте существенного изменения обстоятельств (ст. 451. Гражданского...
Обладателем приза от партнеров в размере 300 тыс. рублей стали авторы социального проекта ″Дорогие мама и папа″, в котором говорится о травмирующем опыте при взаимоотношениях детей и родителей...
Вместо фамилий — псевдонимы, а вместо номеров телефона — Instagram. Современные цифровые художники умело пользуются новыми медийными инструментами и превращают свои работы почти в технологические продукты. А благодаря NFT (non-fungible token, невзаимозаменяемый токен) диджитал-арт можно монетизировать и продавать за суммы, не уступающие сделкам в традиционном искусстве...
Если полистать страницы старых отечественных журналов о видеоиграх, то складывается впечатление, что российская игровая индустрия появилась на свет в состоянии тяжёлого кризиса. И с каждым годом всё становилось только хуже: словечко «вомгла» возникло не на пустом месте. Но пока игровые журналисты сокрушались о катастрофическом положении дел, игроки со всего мира взахлёб наслаждались...
Анимационное бюро Great Frame ставит перед собой амбициозные цели и планирует в ближайшие пять лет представить рынку более пятнадцати проектов – мультсериалы, полнометражные мультфильмы, VR-игры. О создании детского и подросткового контента и о работе в сегменте лицензионной продукции рассказал Олег Рой, мажоритарный владелец компании, автор и продюсер всех проектов....
Лицензионный договор - одна из основных форм сделок, совершаемых на рынке лицензионной (брендированной) продукции.
Обеспечение баланса интересов в сделках между владельцами брендов (лицензиарами) и производителями лицензионной продукции (лицензиатами) формируется в том числе за счет включения в лицензионный договор специальных условий.
Лицензионный договор, как и любой другой вид договора может быть...
Анна Шкирина, CEO и сооснователь платформы GetBlogger
В условиях пандемии за последний год существенная часть покупателей ушла в онлайн, что безусловно негативно сказалось на розничном офлайн-ритейле. За период локдауна в сознании покупателя закрепилась привычка онлайн-шопинга с удобством и минимальными временными затратами. Тем не менее СЕО и сооснователь платформы GetBlogger Анна...
Практически ежегодно бизнес анонсирует все новые программы лояльности, пытаясь подстроиться под возрастающие клиентские запросы и требования времени. Какова реальная эффективность трансформации и о чем не следует забывать игрокам рынка, рассказала Юлия Ястребова – генеральный директор агентства POSTER....
Нельзя сказать, что кризис обошел стороной российскую анимацию и связанный с ней сегмент лицензионного рынка. Однако даже в непростых экономических условиях отечественные правообладатели благодаря возможности оперативно реагировать на запросы партнеров смогли предложить выгодные условия работы. Об этом в интервью журналу KanzOboz.LIFE рассказала Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и...
Пандемия коронавируса внесла серьезные коррективы в график и формат отраслевых мероприятий во всем мире. Коснулось это и работы Spielwarenmesse eG — организатора выставок Spielwarenmesse и Insight-X. О том, что ждет экспонентов и посетителей в этом году, рассказал генеральный директор компании Эрнст Кик....
Со стороны может показаться, что сейчас для российских анимационных студий и компаний, продающих отечественные лицензии, на рынке созданы очень выгодные, даже «парниковые» условия. Однако в действительности всё немного не так. На вопросы журнала KanzOboz.LIFE ответила Людмила Цой, директор лицензионного агентства «Мельница».
Людмила, как за последний год изменились...