|  |
Фев 17 2022 г | Как подняли продажи «Простоквашино» и вывели продукты бренда в топ маркетплейсов |
| ЗадачиВ конце 2021 года мы провели рекламную кампанию для «Простоквашино» — одного из брендов Danone. Перед нами стояло две задачи:
- повысить продажи «Простоквашино» в онлайн-гипермаркетах Vprok.ru и «Перекрёсток быстро»;
- попасть в бесплатный инструментарий площадки: сделать так, чтобы при запросе интересующего продукта наш товар был первым в выдаче.
Кампания длилась два месяца, август-сентябрь 2021 года. Креативы «Простоквашино» крутились в Facebook, Instagram, «Яндекс» и вели в магазины Vprok.ru и «Перекрёсток быстро». Повышаем продажи в онлайн-гипермаркетах Vprok.ru и «Перекрёсток быстро»Мы проанализировали поведение покупателей в онлайн-гипермаркете Vprok.ru и выделили семь сегментов пользователей, которым может быть интересна покупка товаров бренда «Простоквашино». В таблицу вынесли наиболее успешные сегменты.
| | | Роман Кузнецов, руководитель отдела медиабаинга DV Group: Мы настроили ретаргетинг на постоянных покупателей «Перекрёстка» и добавили к ним новые сегменты пользователей, которые интересовались молочными продуктами. Выбранные группы пользователей получали офер для покупки товаров бренда «Простоквашино». Итоги рекламной кампании «Простоквашино» в онлайн-гипермаркете Vprok.ru: Через две недели после старта кампании мы подключили сервис «Перекрёсток быстро» — это новая площадка гипермаркета, в которой можно делать покупки без минимальной суммы заказа. То есть клиенту не нужно набирать в корзину товары на 2 тыс. руб., ему привезут домой даже одну банку сметаны за 50 руб. Итоги по кампании «Перекрёсток быстро»: 
Татьяна Жильцова, менеджер по диджитал-маркетингу электронной коммерции Danone: В наши дни покупатели e-сommerce отдают предпочтение быстрой доставке продуктов, поэтому сервисы экспресс-доставок становятся более популярными. «Перекрёсток быстро» — новая площадка, которая только набирает оборот. Мы видим в ней высокий потенциал роста и развития продаж для наших товаров при постоянной поддержке. Выводим «Простоквашино» в топ выдачиЕщё одним важным результатом стало органическое попадание молочных продуктов в первые строчки поиска. На места в топе влияют несколько факторов: трафик в режиме реального времени, товарооборот, маржинальность, частота поиска товара внутри площадки и отзывы. Наша рекламная кампания оказала влияние на три из них: трафик в режиме реального времени, товарооборот и частоту поиска, что позволило поднять продукт в топ выдачи органически, без использования других платных инструментов самой площадки.
| | Ольга Ильницкая, директор по клиентскому сервису DV Group: Важно отметить, что цель рекламной кампании, в том числе, попасть в бесплатные инструментарии площадки, в частности, попадание в топ, когда пользователь ищет по запросу категорию, и бренд выходит первым в выдаче в сортировке. Именно это позволяет отбить на дистанции инвестиции в товар, единица которого в рознице стоит дешевле, чем один клик по рекламному объявлению. По итогам кампании мы увидели uplift по продажам по обеим площадкам — Vprok.ru и «Перекрёсток быстро». Наиболее эффективно отработала площадка Vprok.ru. Рекомендации для тех, кто настраивает рекламные кампании для продуктов с низким средним чеком
- Анализируйте поведение пользователей на всех площадках, где у вас есть подключения. Чем больше данных, тем лучше результаты.
- Тщательно подходите к выбору сегментов аудитории. Убежденный ЗОЖник вряд ли купит чипсы, даже если на них выгодная акция.
- Экспериментируйте с форматами: делайте классические баннеры, баннеры в каталоге и так далее. Не забывать про динамический ретаргетинг.
- sostav.ru
| |
Оценка: |
 |
 0 М |
|  |
Еще в категории другие материалы в разделе
|
Социальные сети добавь себе закладку
|  |
Поставить свой Like в любимых социальных сетях
|
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
|  | |