|
«Технические специалисты компании исправляют ошибки в работе мобильных приложений и сайта. В ближайшее время будут исправлены оставшиеся технические неполадки», — говорится в заявлении. Маркетплейс продлил срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Кроме того, автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов. Получение заказов возможно как по кодам, так и с предъявлением удостоверяющего личность документа. В мобильных приложениях на сайте wildberries.ru покупателям доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа и код для получения заказа. Также восстановлена работа блока «История цены», где покупатели могут отследить динамику цен на товары и выбирать наиболее привлекательные по цене предложения. Сообщается, что компания запустила внутреннее расследование инцидента от 14 марта 2022 года, который повлек за собой появление ошибок в работе мобильных приложений и сайта. По его результатам материалы дела будут переданы в правоохранительные органы. Об инциденте были проинформированы представители регулирующих органов. При этом в Wildberries опровергли информацию об «уничтожении ИТ-инфраструктуры» и «потере бэкенда», которая распространилась в социальных сетях. Утверждается, что ИТ-инфраструктура не пострадала, а у компании есть все необходимые данные для восстановления ее полной работоспособности, при этом персональные и финансовые данные пользователей надежно защищены.
Источник: PROfashion.ru
|